Условия гарантии
На все модели оборудования TACTILION распространяются условия гарантийного обслуживания - 12 месяцев.
При приёмке оборудования на гарантийный ремонт СЦ Партнёров руководствуются правилами и положениями по обслуживанию клиентов.
Основаниями для отказа в рамках любого Тарифа в гарантийном (бесплатном) ремонте оборудования служат:
- Внутри и снаружи оборудовании, полученного от Заказчика присутствуют следы жизнедеятельности насекомых;
- Внутри и снаружи оборудования, полученного от Заказчика, присутствуют следы попадания жидкостей;
- Повреждение контроллера питания;
- На оборудовании присутствуют механическое повреждение элементов корпуса;
- В период эксплуатации на оборудовании сработала защита «Tamper»;
- Неисправности, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации Оборудования
В случае наличия необходимости СЦ Партнёров выполняют следующие виды работ:
- Восстановление ОС (операционной системы)
- Чистка контактов
- Замена одного дискретного элемента (электронной компоненты)
- Замена принтера
- Замена дисплея
- Замена батарейки (материнской платы) 3V
- Замена NFC антенны
- Замена клавиатуры
- Замена нижнего корпуса
- Замена АКБ
- Замена крышки АКБ
- Замена резиновых ножек (комплект)
- Замена колпачков контура безопасности (тампер) 1 шт.
- Замена магнитной головки
- Замена крышки принтера
- Замена защелки крышки принтера
- Замена разъема питания (G5, T6)
- Замена 4G антенны
- Замена WiFi антенны
- Полировка стекла
- Замена кнопки питания
- Замена стекла камеры
- Замена материнской платы
- Замена элемента крепления 1шт.
- Замена доп. платы
- Замена адаптера
- Замена держателя магнитной головки
- Замена динамика
- Замена держателя принтера