Гарантия
Одной из важных составляющих нашей работы является то, что платежное оборудование TACTILION сертифицировано и обеспечено гарантией фирмы-производителя.
Срок гарантийного обслуживания — 1 год с даты покупки терминала. Мы осуществляем гарантийный и пост-гарантийный ремонт POS-терминалов, ПИН-падов и касс TACTILION, приобретенных у компании НЕКСТ.
Для осуществления гарантийного
обслуживания необходимы:
- ИНН организации и серийный номер платёжного терминала
- Полная комплектация POS-терминала, ПИН-пада или кассы
Гарантийное обслуживание
не производится, если:
Терминал для эквайринга имеет следы механического повреждения или вскрытияУ платежного терминала нарушены заводские пломбы
Были нарушены условия эксплуатации, наличие любых вандальных действий с платёжным терминалом
Проводился ремонт терминала для эквайринга лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Для определения условий предоставления гарантийного или пост-гарантийного ремонта терминалов для торгового эквайринга просьба связаться с нами по контактам, указанным на нашем сайте
Подробнее о гарантийном обслуживании можно прочитать в инструкции, приложенной к Вашему оборудованию